Соглашаясь покатать горожан два месяца на новинке в режиме тест-драйва, в Оренбурге в первую очередь поспешили обклеить чужой троллейбус наклейками с изображением герба города.

Представитель бренда не возражает, потому что у него самого сейчас не самые простые времена, когда приходится конкурировать с пятью другими производителями в стране, да еще и с двумя белорусскими. Вот и приходится придумывать маркетинговые ходы, отправляя продукцию даже не самым зажиточным, но всё-таки потенциальным покупателям.
Обратите внимание на слова представителя завода о небезопасности оренбургского пассажирского электротранспорта...
Представители троллейбусного депо негласно признают, что за долгие годы уже сами организовали мини-завод, который фактически пересобирает оставшиеся 18 машин. Говорить на этом фоне о преимуществах новый машины просто нелепо - для горожан и работников предприятия - это сплошные плюсы.
Да, «Синара» хороша. По субъективным ощущениям, она со своей независимой подвеской и системой стабилизации движется даже мягче типовых московских электробусов. Инженерное решение установить в качестве крыши сэндвич-панель позволяет комфортно себя чувствовать пассажирам в любое время года, аккумуляторный отсек изолирован.


К слову, об аккумуляторах: эта новинка подзаряжается от контактной сети и продолжает без остановки ход там, где сеть заканчивается – просто опускает «рожки».
Гибридный вариант, действительно, находка для таких городов, где когда-то было полтора десятка троллейбусных маршрутов, а теперь сохранились лишь редкие остатки контактной сети... Но позволит ли Оренбург себе такую роскошь, или тихо сдерёт наклейки после завершения тест-драйва...




