Сбербанк
УПСК 6
Главная / Архив новостей

Дальнобойщики Оренбуржья зарегистрировали в «Платоне» 14 тысяч грузовиков

Реклама на сайте
Дальнобойщики Оренбуржья зарегистрировали в «Платоне» 14 тысяч грузовиков
Р-239 КАЗАНЬ – ОРЕНБУРГ – КАЗАХСТАН респ Тататрстан

Пять тысяч оренбургских грузоперевозчиков и логистических компаний, чьи 14 тысяч грузовиков перевозят товары и грузы по федеральным дорогам всей страны, пополняют федеральный дорожный фонд, оплачивая каждый километр через государственную систему «Платон». Росавтодор сообщил, что все эти средства направляются на капитальный ремонт дорог федерального значения. С 2020 по 2022 годы дорожники расширяют с двух до четырех полос движения 600 км автотрасс и капитально ремонтируют более 100 мостов и путепроводов. С учетом этих объектов общий вклад 700 тысяч российских и иностранных перевозчиков, которые зарегистрированы в «Платоне» полтора миллиона большегрузов, увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений превысит 130.

При этом капремонт мостовых сооружений и расширение дорог, отмечают федеральные дорожники, повышает безопасность движения в первую очередь для большегрузного транспорта, миллионов автомобилистов и грузоперевозчиков. Средняя интенсивность движения по выбранным трассам превышает 10 тысяч автомобилей в сутки, а по некоторым превышает 25 тысяч машин.

В Оренбургской области по «платоновской» программе дорожники ремонтируют мост через реку Средняя Каргалка на трассе Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак — граница с Казахстаном. А в 3 км от Оренбурга расширят до четырёх полос шестикилометровый участок трассы М-5 «Урал».

В Приволжье, по дорогам которого часто ездят перевозчики из Оренбуржья, будут восстановлены путепроводы: в Кировской области - через реку Вакумка на трассе Р-243 Кострома — Шарья — Киров — Пермь, в Самарской области - через овраг на трассе М-5 «Урал». Сразу пять «платоновских» мостов досталось федеральным трассам на территории Саратовской области: на Р-228 «Сызрань – Саратов Волгоград» - через реку Елшанка и на А-298 - через реки Большая Чалыкла, Саратовка и Чёрненькая, а также через овраг.

Вдвое шире станет восьмикилометровый отрезок дороги Р-176 «Вятка» в 31 км от Чебоксар. В паре километров от Ульяновска вдвое шире станет участок трассы Р-178 Саранск — Сурское - Ульяновск, в Татарстане - часть трассы М-7 «Волга» в 55 км от Мензелинска.

Ранее за счет дополнительного финансирования от «Платона» были построены и отремонтированы более 2 000 км проблемных дорог в 40 городах и регионах, 700 км федеральных трасс на выбранных грузоперевозчиками участках 10 автодорог и 31 мост в 20 субъектах РФ. Среди крупнейших дорожных объектов – Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Затонский мост в Уфе, Белореченский мост в Краснодарском крае, мост через Волгу в подмосковной Дубне, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, Свердловский мост в Пензе, мост через Терек в Чеченской Республике, а также важные переправы в Бурятии и Удмуртии. На сайте системы «Платон» работает специальный раздел об отремонтированных мостах и автотрассах - dorogi.platon.ru.

По оценке большинства логистических компаний, союзов перевозчиков, «Платон» доказал свою эффективность, считает председатель Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) Борис Рыбак. «В первую очередь мы видим, что плата идет на ремонт дорог и строительство мостов. И здесь необходимо оценивать в целом по стране, а не по отдельным регионам, ведь грузоперевозчики, например, из Оренбургской или Свердловской областей ездят по всей стране, по федеральным трассам от Владивостока до Калининграда. А во вторую — важно, что постепенно регистрация «Платона» охватила весь рынок, включая в первую очередь физических лиц, — подчеркнул председатель МОЭС. — В целом за счет этого сфера автомобильных грузоперевозок из абсолютно нерегулируемой, ставшей такой после 2005 года при отмене лицензирования, с помощью «Платона» обеляется и становится цивилизованнее». Как отметил автоэксперт Игорь Моржаретто, первоначальная настороженность в отношении системы сменилась пониманием, что за счёт этих средств отремонтировано много дорог и построено много новых мостов.

Сегодня к системе «Платон» подключились уже 700 тысяч российских и иностранных предпринимателей, которые зарегистрировали почти 1,5 млн фур, в частности, все грузоперевозчики Приволжья, отмечают в компании-операторе. «В системе более 186 тысяч грузовиков, владельцы которых - 68 тысяч логистических компаний и перевозчиков. В лидерах по регистрации транспортных средств – Татарстан (53 тыс. грузовиков), Самарская (26 тыс.), Нижегородская (24тыс.), Саратовская (16 тыс.) и Оренбургская области (14 тыс.). Более 10 тысяч большегрузов – в Удмуртии и Пензенской области», - рассказал Антон Замков, генеральный директор компании-оператора госсистемы «Платон» - РТ-Инвест Транспортные Системы (РТИТС).

Четверть зарегистрированных в «Платоне» грузовиков принадлежат иностранным логистическим компаниям. На них приходится более 15% перечисленной в федеральный дорожный фонд платы. На первом месте в этом списке – перевозчики из Казахстана. Это обеспечивает справедливый подход, ведь российские предприниматели платят за дороги других стран через системы, подобные «Платону».

Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.


Видео реклама

№ 91664
ДОМ РУ 06.10-31.10
МТС 04.10.21
Агроцентр 15.10.21