Местные жители неоднократно жаловались, что, рассчитываясь за проезд в маршрутке при помощи банковских карт, с их счета снималось гораздо больше средств. Водители вместо 39 рублей взимали плату в размере 78 рублей, 117 рублей и больше.
Получение перевозчиком от потребителя суммы, превышающей стоимость услуг, само по себе не свидетельствует об обмане, так как неоднократная оплата может произойти по независящим от водителя причинам (перебои с интернетом, проблемы на стороне банков или платежных агентов, обслуживающих переводы физических лиц и другое), - рассказали в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области.
Если такая неприятная ситуация произошла, пассажиру необходимо предъявить перевозчику письменную претензию, в которой потребовать возврат средств.



