Оренбурженка обнаружила металл в колбасе: что делать потребителям в подобных случаях

Комментарии
После сообщений в соцсетях о находке металлических включений в колбасе, приобретённой в одном из магазинов Оренбурга, Роспотребнадзор по Оренбургской области напомнил, как действовать в подобных ситуациях.

Если вы обнаружили в продукте посторонние предметы, вы вправе:

  • обратиться к продавцу с требованием возврата денег или замены товара;
  • подать жалобу в региональное управление Роспотребнадзора – лично по адресу: г. Оренбург, ул. 60 лет Октября, 2/1 или через сайт.

В обращении важно указать:

  • наименование и производителя продукта,
  • адрес магазина,
  • приложить доказательства (фото, видео и т.д.).

В ведомстве уточнили, что реагировать на сообщения только в соцсетях невозможно – требуется официальное обращение гражданина.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 132073