В преддверии Нового года оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» наградил лучшие УК и старших по домам

16:51 Комментарии
Реклама на сайте
Энергетики совместили полезное с приятным: наградили победителей конкурсов – руководителей лучших управляющих компаний и старших по домам, а также получили от них замечательные рекомендации по взаимодействию с жителями и коммунальщиками.

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» подвел итоги сразу двух конкурсов. Первый - традиционный и проверенный временем - «Лучшая жилищная организация», а второй - новинка этого года, давшая возможность познакомиться со старшими по домам и наладить с ними взаимодействие - «Старший по дому – надежный партнер». Победители получили ценные призы.

Перед началом торжественной церемонии награждения руководитель Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило не только поблагодарил участников конкурсов за их труд и активность, но и отметил их ответственный подход к работе, а также рассказал о новшествах в деятельности компании, которые уже внедрены или же будут воплощены в ближайшем будущем. Для дальнейшей успешной работы важно тесное сотрудничество «ЭнергосбыТ Плюс», управляющих организаций, старших по домам и жителей. Как ни крути, каждое из этих звеньев – составляющая коммунальной системы.

Мы возлагаем большие надежды на подобные конкурсы по взаимодействию с коллегами и жителями МКД. Невозможно разорвать станцию, сети и дома: все между собой взаимосвязано – и по электрике, и по теплу, и по горячей воде - это единый организм.

Мы занимались ранее и продолжаем проводить тонкую настройку взаимоотношения с представителями интересов жителей домов, и в этой работе рассчитываем на поддержку управляющих компаний. Уже сейчас у нас больше 90% полезного отпуска по теплу проходит по интеллектуальным приборам учета, установленных в подвалах домов. Наши технически специалисты отмечают, что управляющие компании с началом отопительного сезона начали активно пользоваться нашим приложением, где можно контролировать приборы учета на удаленке, теперь слесарю не обязательно спускаться в подвал, чтобы определить есть проблема или же её нет. Это, в первую очередь, свидетельствует о том, что от нововведений и взаимоотношений есть польза. Мы начали устанавливать в многоквартирные дома общедомовые электрические интеллектуальные приборы учета. На следующий год количество таких счетчиков возрастет в разы – порядка 3 000. Таким образом, вся электрика, а позже и тепло, у нас будет на удаленном доступе. Затем мы хотим организовать работу так, чтобы эти данные видели и сотрудники управляющих компаний, - рассказал руководитель Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Сергей Решетило.

В числе награжденных  - ООО «УК «Стимул», ООО «УО «Искра» и ООО «УК «Ангара» и 15 председателей советов многоквартирных домов. Победители получили подарки в виде сертификатов на 30 000 рублей на покупки в строительном магазине.

Лучших из лучших определили по итогам комплексной оценки. Среди важнейших критериев - своевременная оплата энергоресурсов, качественное выполнение рекомендаций по подготовке к отопительному сезону, своевременная передача показаний, отсутствие неподписанных договоров, ответственное отношение к ресурсам.

На следующий год планируется призовой фонд конкурсов увеличить, чтобы и другие УК стимулировать к участию и, естественно, победам. Руководители коммунальных служб внесли предложение энергетикам поучаствовать в озеленении дворов, поскольку для областного центра, раскалённого летом от жары, это очень важно. Идею энергетики приняли на ура.

Трое жителей областного центра отмечены в рамках акции «Старший по дому – надежный партнер»: Александр Сачев (улица Просторная), Татьяна Ежова (улица Театральная) и Олег Егоров (улица Чкалова).

Они блестяще выполнили все критерии своей акции, а именно у них оказался высокий уровень платежной дисциплины жителей, отслеживали исправную работу общих счетчиков и их своевременную поверку, увеличили количество пользователей личного кабинета и подписчиков на электронную квитанцию и многое другое.

Вместе с памятными дипломами им вручили сертификаты на 3 000 рублей в сетевой гипермаркет.

Старшие по домам, в свою очередь, рассказали об особенностях выстраивания коммуникации с жильцами, возникающих при этом трудностях. Например, не все пожилые люди пользуются телефонами или смартфонами и привыкли общаться по старинке – на лавочках, а информацию получать из бумажных объявлений, вывешиваемых на информационном стенде в подъезде.

В нашем приложении скоро может появиться кнопка, которая позволит абоненту отказаться от получения бумажной квитанции, надобности в них в наши дни просто нет. В личном кабинете будет храниться архив квитанций за несколько лет. Это удобно. Ты зашел в личный кабинет и посмотрел в одном месте необходимые сведения о прошлых платежах. Никакой макулатуры хранить больше не придётся. Также через приложение уже сейчас пользователи могут оплачивать счета без комиссии, - поделился Сергей Васильевич.

В 2023 году компания продолжит коммуникацию с управляющими компаниями, старшими по домам и местными жителями. От тесной взаимосвязи выигрывают все.


№ 106829