Навязанные услуги и плохое качество: Роспотребнадзор отработал почти 2000 жалоб оренбуржцев

Комментарии
С начала года в управление Роспотребнадзора по Оренбургской области поступило 1997 обращений – на 3% больше, чем за первую половину 2024-го.

48% жалоб касалась торговли: оренбуржцы чаще всего жаловались на качество товаров и отказы в возврате или обмене. Маркетплейсы неутешительная статистика также не обошла стороной – количество обращений по их работе возросло на 9%.

На 25% увеличилось число жалоб на связь. Абоненты недовольны навязыванием платных услуг, затягиванием сроков устранения неполадок.

В финансовой сфере остро стоят вопросы навязанных страховок при кредитовании и комиссий за переводы. По транспорту потребители жаловались на качество услуг такси и неправильное списание денег при оплате поездок в общественном транспорте.

Ведомство добавляет: по итогам первого полугодия вынесено более 230 предостережений о недопустимости нарушений законодательства.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 132117