Расшифровка фрагмента программы «Утро в Оренбурге» 01.06.2018
Гость: депутат горсовета Оренбурга Андрей Хавилов
Ведущие: Максим Курников и Павел Рыков
Максим Курников:
– Давайте я сразу назову основную причину, по которой мы вас позвали. Дело в том, что несколько лет назад город говорил о том, что происходило со школой гимнастики, что дальше в том здании, где занимались, заниматься нельзя, будут строить новое здание. Очень долго об этом говорили, потом ситуация немножко утихла, и вдруг эта тема снова сейчас появилась.
Павел Рыков:
– Ты, Андрей, в злодеях ходишь.
Максим Курников:
– На самом деле, ситуация такая: строится компанией другого депутата Городского совета эта школа гимнастики. Он говорит, что ему нужно место для подключения, а компания, которая принадлежит Андрею Хавилову, как раз не дает ему подключится к этой коммуникации. Что в этой истории так, что нет так?
Павел Рыков:
– Это внутри партийные разногласия или имущественные?
Андрей Хавилов:
– Вы знаете, я от вас первый раз услышал, что руководитель «ЖилСтройИнвест» является депутатом от какой-либо партии. Это, во-первых. Во-вторых, я всегда выступал, и примерно год назад, когда была закрыта школа гимнастики, я был за то, чтобы начать это новое строительство. Как застройщик, я очень рад, что рядом с новым микрорайоном «Времена года» строится такой социальный объект. Потому что повышается привлекательность нашего микрорайона. Как отец, ребенок которого ходил в школу этой гимнастики, я точно также «за».
Максим Курников:
– То есть вы вообще это школу знаете практически изнутри?
Андрей Хавилов:
– И кроме того, как депутат. Потому что бывшее здание школы спортивной гимнастики находилось на 15 округе. И когда случилась эта аварийная ситуация, я считаю, что совершенно правильно было принято решение главой города от том, что нужно закрывать и строить новые объекты. Вот Павел Георгиевич говорит, что главный злодей. Я «за» строительство этой школы. Вы знаете, в среду вышли новости, и вреду мы встретились с главой города. Честно — вопрос не стоит выеденного яйца. В течении 5 минут мы вопросы утрясли. Разногласий, конфликта на сегодняшний момент нет. На самом деле, для того, чтобы строительной организации пройти по земле, которая находится в аренде у нашей компании, нужно всего лишь в наш адрес направить письмо с согласованием о трассировке линейного объекта и предоставить копию технических условий. Эта процедура стандартна, она любым застройщиком делается десятки раз. Глава меня понял, и для него тоже было изумлением, почему бюджет был принят в прошлом году, школа планировалась к строительству в прошлом году. Почему соответствующие курирующие службы не обратились в наш адрес.
Максим Курников:
– А это кто не обратился? Городская администрация не обратилась, застройщик не обратился?
Андрей Хавилов:
– По всей видимости, если это на средства инвесторов строится, инвестор должен был обратится в наш адрес и предоставить нам земельный участок для прокладки этого линейного объекта. Я проблем вообще в этом не вижу, я об этом сказал.
Павел Рыков:
– А это все раздули журналисты что ли?
Андрей Хавилов:
– Я не готов сказать, кто раздул эту историю. Но в СМИ на сегодняшний момент «Оренбург Строй» и Хавилов Андрей Владимирович, как вы правильно подметили, «главный злодей». Я думаю, может быть, есть какие-то другие нюансы с этой школой. Я не знаю. Но сделать меня виноватым в том, что вовремя не будет сдан этот социальный объект, наверное, это не тот случай.
Максим Курников:
– А вы не против, чтобы коммуникации прошли через ваш участок, вас все устраивает в этом смысле?
Андрей Хавилов:
– Мы «за». Это привлекательность нашего микрорайона, прежде всего. На сегодняшний момент в России в принципе строится один такой объект. Это достижение, я считаю, города Оренбурга. Таких социально-значимых объектов в городе у нас нет.
Павел Рыков:
– Это, кстати, укладывается в общую политику, которую ведет «Единая Россия» по развитию спорта и всего прочего, насколько я понимаю.
Андрей Хавилов:
– Вы правильно, Павел Георгиевич, все говорите.
Максим Курников:
– Давайте тогда еще, чтобы закрыть эту тему — просто приходит вам письмо, и все решается? То есть дело в бумаге? Вокруг чего тогда спор?
Андрей Хавилов:
– Дело в обращении, да. Чтобы понимать, как эта процедура стандартная делается: заинтересованное лицо направляет в наш адрес…
Максим Курников:
– А вы за это попросите какую-то сумму? Ну, это же ваша территория?
Андрей Хавилов:
– Нет, что я могу точно на сегодня обещать, что мы за это не просим никаких денег — это точно.


