На примере одного из крупнейших операторов страны - "Билайна", орчанин рассказал, как абонентов практически вынуждают отказываться от более дешевых тарифов. Небезызвестный орчанин Павел Сергеев решил отключить городской номер и плату за него. Как проконсультировал его оператор по телефону, эта проблема решается только через личное присутствие в офисе. В офисе дали заполнить заявление на отключние, однако с ремаркой - отключить они его все равно не смогут, только остановить списание абонентской платы. Притом после каждого их обновления заявление придется переписывать вновь - или плата будет "капать" опять.
По моему личному мнению, это всё происходит из-за того, что у меня архивный тариф, где всё включено и полное отсутствие роуминга и платы за межгород за 360 рублей. На все их предложения поменять его на такой же, но за 700 рублей, я почему-то отвечаю отказом, - иронизирует орчанин.
Как сообщает абонент сотовой конторы, он написал им претензию, а также сделал копии в Роспотребнадзор и прокуратуру.
Уважаемые оренбуржцы, а вам приходилось сталкиваться с подобными случаями? Ждём ваших комментариев.