Надзорная структура подвела итоги работы за первое полугодие 2017 года. По информации ведомства, за этот период поступило 113 обращений от граждан. Наиболее распространенными из них были вопросы о навязывании страховых продуктов при оформлении кредита, взимании дополнительных комиссий, возможности возврата страховой премии, а также о наличии в договорах с банком ущемляющих условий и другие. Все они были рассмотрены сотрудниками управления. Однако количество вынесенных постановлений о привлечении нарушителей к административной ответственности небольшое, их всего три. Ведь чаще всего, гражданам просто давались консультации. Так, по каналам информационной связи были даны 64 разъяснения об оказании финансовых услуг. На сайтах муниципалитетов, в печатных изданиях ведомство разместило 16 публикаций. И в рамках «Плана работы управления по повышению финансовой грамотности в 2018 году» провело тематические «горячие линии».
ВАЖНО!
Если вас вводят в заблуждение, продали некачественный товар или навязали страховку, звоните по номеру телефона: 8 (3532) 44-23-95.



