Как плохо слышащая оренбурженка у продавца отсудила моральный вред

09:29 Комментарии
Реклама на сайте
При покупке слухового аппарата торговец ее неправильно проинформировал.

За помощью жительница областного центра обратилась в консультационный центр для потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области. Ее вопрос касался возврата слухового аппарата, который она приобрела за 16 000 рублей, но пользоваться им не смогла, потому что продавец неправильно объяснил ей функции товара. По закону «О защите прав потребителей» продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность правильного выбора.

В адрес продавца специалистами Центра было отправлено претензионное письмо, в котором потребовали возврата денежных средств за товар и компенсацию морального вреда покупательнице в размере 35 000 рублей. Но продавец эту претензию покупателя проигнорировал, после чего заявление отправилось в суд. Тогда продавец и засуетился. Спор разрешили в досудебном порядке, покупательнице вернули и деньги, уплаченные за слуховой аппарат, и компенсировали  моральный вред в полном размере - на общую сумму 51 000 рублей.

Консультационный центр для потребителей в Оренбурге находится на улице Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 63355