Первое, о чем нужно помнить в случае, если условия тарифа изменились, это то, что тарифы на услуги связи устанавливаются оператором связи самостоятельно.
Однако, следуя правилам, оператор обязан не менее чем за 10 дней до изменения действующих тарифов на услуги телефонной связи известить об этом абонентов через свой сайт в сети Интернет.
Абонентам подвижной связи дополнительно направляются короткие текстовые сообщения с информацией об изменении действующих тарифов на услуги подвижной связи.
Абонент также имеет право выбрать иной способ извещения (личный кабинет, электронный адрес и др.), который должен быть обозначен в договоре.
Если данные обязательства, вытекающих из договора об оказании услуг связи, нарушены, пользователь может предъявить оператору претензию, которую желательно составить в двух экземплярах, один - с отметкой о вручении - оставить у себя.
В течение тридцати дней со дня регистрации претензии оператор обязан рассмотреть ее и проинформировать абонента о результатах.
В случае отклонения претензии полностью или частично, либо неполучении ответа в установленные сроки, потребитель вправе обратиться в суд.
Консультацию о способах защиты прав пользователей услугами связи, в том числе помощь в подготовке претензии и иска можно получить, обратившись в общественную приемную Управления (ул. 60 лет Октября, 2/1, тел. 8 (3532) 44-23-54) или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области» (г. Оренбург, ул. Кирова, д. 48, тел. 8 (3532) 77-10-74).