Бывают случаи, когда после покупки товара выясняется, что он не отвечает нужному качеству. И появляется повод для жалобы. А к этому времени продавец (магазин, торговая точка) уже сменила свой адрес. Что в последнее время не удивительно – из-за кризиса многие магазины вообще сворачивают свою деятельность. А некоторые сетевики сокращают количество своих торговых точек. Что делать?
Во-первых, поднимаем чеки, квитанции, договор и другие документы, прилагающиеся к товару. Там должны быть указаны все необходимые реквизиты и адреса. Как правило, на чеке указывается полное наименование, ИНН, ОГРН. По этим данным можно узнать адрес организации. Для этого нужно направить запрос в налоговую или поискать самостоятельно на сайте ведомства, в разделе онлайн-поиска.
Также можно обратиться в Комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства администрации города, который наделён полномочиями по формированию торгового реестра.
Как покупателю найти пропавшего продавца и вручить ему претензию
3 июня 2018,
16:01
Комментарии
В Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области рассказали, как можно найти пропавшего продавца, если к нему возникли претензии.
Фото/Видео: portaljur.ru
№ 48453


