Мнение: С издержками работы Азур Эйр отдыхающие из Оренбуржья и других регионов столкнулись не впервые

20:09 Комментарии
Реклама на сайте
Некоторые туристы, воспользовавшиеся услугами авиаперевозчика Азур Эйр, остались не довольны качеством обслуживания. Особенно часто люди жаловались на задержки вылетов.
Фото/Видео: pixabay.com

Авиакомпания, по вине которой почти 300 оренбуржцев оказались «заложниками» в аэропорту Дубая, и раньше доставляла неприятные сюрпризы. Некоторые пассажиры, которым приходилось летать рейсами перевозчика, поделились в сети гневными отзывами, большая часть которых посвящена задержкам и переносам вылетов.

Например, Диана буквально сегодня разместила свой отзыв на форуме airlines-inform.ru:

«Ужасная авиалиния! Просто ужас! Такое ужасное отношение к пассажирам! Первый раз такое встречаю! Задержка рейса Оренбург-Анталья 34 часов! 34! И до сих пор неизвестно, когда вылетим! Это ужас, я в шоке».

Гость форума пояснил, что рейс Оренбург-Анталья должен был вылететь из Оренбурга 3 мая в 01.30. Но его перенесли на 4 мая в 10.20. Потом он снова был перенесен на 20.30.

Прежде, чем связываться с компанией Азур эйр, подумайте стоит ли ? Потеря времени и дня отдыха, денег, нервов. Очень отвратительная компания, - возмущается разгневанный пользователь.

А в то время, пока в Оренбурге одни пассажиры вторые сутки ожидали вылет в Аталью на воздушном судне этой же компании, «застрявшие в Дубае» строчили свои отзывы в на форуме:

Это просто вопиющее поведение! Пошли вторые сутки мы не можем вылететь из ОАЭ, адская ситуация самолет не исправный и никто ничего толком не говорит. Посадили два часа просидели в самолете потом высадили и так 2 раза, и каждый раз нужно было получать багаж! В итоге в 21:40 объявили вылет но никто никуда не полетел, в самолете в хвостовой части ужасно жарко, двум туристам стало плохо, в салоне пахнет керосином. Это просто ад! Пилот отказывался взлетать в итоге пришли сотрудника аэропорта после разговора с ними пилот передумал... У людей началась паника, люди требовали их высадить из самолета но автобус не давали. Большая часть туристов покинула самолет и стали бронировать билеты на регулярный рейс. Сегодня 4 мая 2019 года сейчас 02:06 а мы должны были вылететь домой 3 мая 2019 года в 02:20 рейс Дубай-Оренбург 5602 . И что самое страшное, это равнодушие как представителей авиакомпании так и сотрудников Anex, вообще ни один из представителей не появились в аэропорту мы все находимся в неведении ... отметки о задержке рейса никто не ставит... это жутко оказаться в такой ситуации Росстуризм на майских выходных, Азур горячая линия съела прилично денег за звонок но так никто не ответил.... Поездка оказалась адской... У нас семья 5 человек в том числе 2 ребенка регулярный рейс обойдется в приличную сумму ... но жизнь дороже.

Страдают от удивительной компании люди и в других регионах: 2 мая несколько раз переносили вылет рейса Краснодар –Даламан.
И в апреле ситуация складывалась для клиентов Азур Эйр не лучшим образом:

Сидим в самолёте, ждём вылета, есть время писать. Рейс Москва-Дубай. Номер 773. Изначально должны были вылетать в 7.30 утра. Потом перенесли на 13.25. Погрузилась в самолёт в 13.10. В обещанное время не вылетели. Подготовкой к вылету и не пахнет. Стюардессы спрятались за шторки, ничего не объясняют. Подошла сама в 13.35, попросила объяснить ситуацию, после чего командир экипажа объявил, что проходит погрузка багажа (обманывает, так как мы видели в окно, что багаж давно погрузили) и взлёт через 10-15 минут. Прошло уже 30 минут. Ничего не изменилось, сидим в самолёте, информации никакой. Стюардессы прячутся, народ возмущается. Команда ничего не объясняет. 
Сейчас 14.00. Настроение испорчено. Боюсь уже лететь.

Что же касается размещения в пятизвёздочном отеле? Про это рассказала Валентина: «22 апреля должны были вылететь из Антальи в 17-30 "Уральскими авиалиниями" и прибыть в Домодедово. Накануне вылета в Турцию сообщили о переносе рейса на 8-20 утра и замене авиакомпании на Azur Air и смене аэропорта прибытия. В 3-35 утра нас вывезли из отеля и в 6-20 мы уже ожидали регистрации на рейс, однако, нам сообщили, что рейс опять перенесен на 19-15. Часам к 9 всех туристов привезли в отель Asteria Kremlin Palace 5*, где нас кормили, но размещения в номерах не предоставили. Люди спали на диванчиках в холле, на пляже, у бассейна. К назначенному времени выезда в аэропорт в 16-30 автобусы не пришли и представители компании (летели через TUI,) сообщили, что мы полетим в 20-50. Потом еще раз рейс перенесли на 22-50. По факту, в самолет начали посадку в 23 часа с минутами. Самолет был предоставлен Боинг 767-300. Выглядел он сильно потрепанным и при взлете и посадке издавал такие страшные звуки. Дверцы туалетов дребезжали при движении по полосе, будто хотели вылететь из креплений. Молились весь полет».

Негативных отзывов в адрес перевозчика не единицы. Например, на старые самолёты, на бесконечные задержки, на шуточки пилотов, предлагающих недовольным "выйти из самолёта", на плохое и скудное питание во время длительных задержек, на нехватку воды во время долгих перелётов. И даже на непонятные пересадки в других городах: когда пассажиров высаживали из самолёта с багажом в Екатеринбурге, а затем вынуждали проходить повторную регистрацию и посадку на тот же самый рейс, с которого их высадили...

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 60203