После ремонта средство связи вернули с согнутым корпусом, трещиной на панели и зазорами между дисплеем и корпусом. Покупатель написал претензию с просьбой устранить все дефекты или возместить ему стоимость поврежденного телефона, но получил отказ. Тогда мужчина обратился в Роспотребнадзор, который и отстаивал его права в суде. Исковое заявление содержало требование к ИП возместить стоимость поврежденного смартфона в двухкратном размере.
Суд удовлетворил заявленные требования и взыскал с предпринимателя в качестве возмещения за телефон 11 000 рублей, штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 6000 рублей, компенсацию морального вреда - 1000 рублей. ИП пытался обжаловать данное решение, но суд апелляционной инстанции отказал в удовлетворении его жалобы и оставил решение суда первой инстанции в силе.