Оренбуржцы, застрявшие в Турции, требуют спецборт МЧС

Комментарии
Реклама на сайте
Оставшиеся в Анталии 30 оренбургских туристов, в числе которых семь детей, обратились в консульство и записали видеообращение, требуя их эвакуации спец-бортом МЧС.

Застрявшие в Труции оренбуржцы отказываются выселяться из отеля и настаивают, чтобы за ними прислали спец-борт МЧС. Также они заявили, что сразу по прибытию подготовят иски к авиакомпании.

Дмитрий Родин, один из отдыхающих, рассказал, что им предлагали лететь в Оренбург через Дубай, проведя в самолёте 10 - 12 часов. Однако не все согласились с таким поворотом событий. В итоге 30 туристов покинули салон самолёта и потребовали разместить их в местном отеле, обеспечив питанием и связью.

После споров с представителями компании «Анекс-тур» (туроператор), эти требования всё же были выполнены.

Среди нас есть онкобольные. Среди нас есть инсулинозависимые люди, у которых инсулин был рассчитан только на трёхчасовой полёт и не более того, - рассказывает Дмитрий. – Им требуется особое питание, медицинская помощь. Мы находимся в отеле «Кремлин», у нас есть питание, у нас есть связь. На данный момент компания «Азур» не может толком сказать, когда мы попадём в Оренбург. Они предлагают нам покинуть сейчас этот отель и отправиться в Москву. Но не сообщают, когда мы покинем Москву. Мы можем пробыть там и 12 часов, и 24, и 36. Поэтому мы не уходим из этого отеля. Потому что здесь есть все условия для существования детей, пожилых людей и больных людей.

В итоге оренбуржцы обратились в МИД и в Консульство России в Анталии. И написали обращение, чтобы министерство рассмотрело возможность эвакуации застрявших в Турции туристов спец-бортом МЧС и доставки их в родной Оренбург.

Мы возмущены поведением компании «Азур Эйр», - продолжает свой монолог Дмитрий. – Которая не предоставила нам ни за 24 часа, ни перед вылетом, ни до того момента, пока мы попали на борт самолёта, информацию о том, что мы полетим в Дубай. Мы готовы составить иск к компании «Азур» и к компании «Анекс-тур», которые испортили нам весь отдых и нарушили условия контракта. Уважаемые граждане, уважаемые россияне, уважаемые оренбуржцы, поймите нас – мы просто хотим, чтобы наши законные права были исполнены.

Также Дмитрий рассказал, что они смогли связаться с теми пассажирами, которых всё же вынудили лететь в Дубай. Как выяснилось, те провели в самолёте примерно 14 часов.

Рейс из Анталии несколько раз откладывали. Люди томились в аэропорту, голодные и измотанные ожиданием дети плакали, рассказывают оренбурженки.
- Дети плакали, были голодные, хотели пить, воды не было!
- Когда мы вышли из самолёта, ни один человек в аэропорту не знал о случившемся. Нам пришлось обратиться к полиции! «Азур» всё скрывали! Мы сидели 11 часов в аэропорту!

Туристы также рассказали, что им угрожали полицией - мол, их силой выведут из самолета. Но люди сами покинули борт и даже рады были увидеть полицейских в аэропорту и попросили их о помощи.

В итоге проблему российских туристов начали решать турецкие полицейские, а не представители авиакомпании и туроператора.
Теперь оренбуржцы требуют от перевозчика выполнить условия контракта и обеспечить прямой перелёт домой.

Ближайший рейс из Анталии в Оренбург был запланирован на 6 мая. Но его вылет из Оренбурга 5 мая задержали, так как возникли какие-то проблемы.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 60215