Горожане, в основном, были не довольны нарушением их прав в качестве потребителей.
- 242 человека заявили о нарушениях прав потребителей, из них:
- больше всего обращений поступило по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества — 101,
- жаловались на отказа продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества — 90,
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества стали поводом для 22,
- сведения о навязывании дополнительных услуг в финансовой сфере содержались в 18 жалобах,
- на невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин пожаловались 11 человек;
181 человек пожаловался на несоблюдение санитарного законодательства, в том числе:
- на условия проживания — 80,
- качество пищевых продуктов — 26 и др.;
Обращения ещё 77 человек оказались вне компетенции ведомства.