Главная / Архив новостей / Новостная лента

В марте больше 400 оренбуржцев позвонили на «горячую линию» Роспотребнадзора

Реклама на сайте
В основном люди жаловались на продажу некачественных товаров.

За прошедший месяц региональным Роспоребнадзором было принято 425 обращений от жителей области. 171 звонок на «горячую линию» касался некачественных товаров, 98 – некачественных услуг. По поводу безопасности пищевых продуктов позвонил 41 человек, по вопросам ценообразования и услуг ЖКХ – 27. Вопросы получения разрешительной документации волновали 19 оренбуржцев, условия проживания и качество питьевой воды – 17.

49 поступивших вопросов не входят в компетенцию Управления. Все остальные обращения приняты к рассмотрению, - сообщается на сайте ведомства.

 

Поделись своим мнением в комментариях!

Вы стали очевидцем какого-либо события? Присылайте фото и видео на kp@orenkp.ru, Telegram или Whatsapp 89033644474


№ 59260
РЕКЛАМА • 18+
ООО «ОРЕН-ТВ» , ИНН 5610069796, erid=Pb3XmBtzt5hxYpSf6LLPbFFW7j9rR4VKJ5cAttp