Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абонентыпо-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоениионлайн-платформ, - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.
Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:
- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;
- упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;
- телефоны информационно-справочной службы - 37-00-00, 43-70-00;
- электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru
«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.