В магазине вам обязательно должны предоставить возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками.
Обратите внимание, что даже если парфюм находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец не может отказать в просьбе проверить содержимое упаковки. Хотите посмотреть, как работает аэрозольная упаковка? Сотрудники магазина должны продемонстрировать и это.
На упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше в обязательном порядке размещается следующая информация:
- наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;
- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
- страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
- наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя, если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;
- объем или масса продукции в потребительской таре (исключение: парфюмерная продукция номинальным объемом менее 5 мл, или же ее пробник);
- срок годности;
- описание условий хранения, если они отличаются от стандартных;
- меры предосторожности при применении (при необходимости);
- номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;
- сведения о способах применения парфюмерной продукции;
- список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).
Помните, что вы вправе при желании ознакомиться с товарно-сопроводительной документацией на товар. Все документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца (при наличии печати) с указанием его места адреса и телефона.
Важно знать, что вернуть парфюм в магазин можно только в случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация об этом товаре.
Недостатки - это несоответствие товара:
- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;
- условиям договора;
- целям, для которых товар такого рода обычно используется;
- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал об этом продавца);
- образцу или его описанию.
Обнаружили недостатки? Тогда требуйте:
- замены на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены;
- соразмерного уменьшения цены приобретенного товара.
Кроме того, можно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата потраченных денег.