Оренбурженку возмутила работа почтового отделения

10:22 Комментарии
Реклама на сайте
Жительница Оренбурга пожаловалась в соцсетях на выполнение сотрудниками Почты России своих обязанностей.

По словам оренбурженки, во время получения посылки (отправитель предоставил трек-код) она узнала о "потерявшихся" трех письмах от ГИБДД, которые больше месяца находились в учреждении. Судя по всему, они пролежали бы там еще больше, если не случайный визит получательницы.

Пришла в отделение №35 получить посылку, как оказалось, меня ожидают три заказных письма аж с 7 августа, - рассказала оренбурженка.

О поступившей документации женщину никто не извещал. А между тем, ожидавшие письма оказались штрафами за нарушение правил дорожного движения, срок 50% возможности оплаты которых прошел спустя 20 дней после отправки.

Это 900 рублей, между прочим. К тому за оплату каждой квитанции взяли по 30 руб. По какому праву Почта России лишила меня законного права на оплату штрафа со скидкой?, - возмутилась женщина.

Она добавила, что сотрудники отделения на просьбу предоставить документ, подтверждающий выдачу писем на сегодняшнюю дату, попросили написать заявление и рассмотреть его в течение месяца.

Оренбурженка назвала подобное отношение к клиенту госучреждения, 100% владельцем которого является Правительство Российской Федерации, произвольным и непорядочным.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 64664