По информации пресс-службы Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области, в августе текущего года горожане обратились на функционирующий телефон горячей линии с вопросами различного характера 510 раз.
Больше всего оренбуржцы жаловались на некачественное оказание услуг, на эту тему совершено 205 звонков.
На втором месте по популярности обращений - реализация товара и последствия продажи изделий с недостатками — 181 обращение. Замыкают тройку жалобы оренбуржцев на плохую воду и плохие условия проживания.
По вопросам безопасности пищевых продуктов и гигиены питания работниками регионального Роспотребнадзора зафиксировано 34 обращения. Почти вдвое меньше - 16, было жалоб на стоимость начисленных услуг ЖКХ.
Также получено на телефон горячей линии по 10 обращений, касающихся банковских услуг, кредитования и получения справок. Меньше всего (по 1 обращению) жителей города волновали условия обучения и воспитания, а также проблемы эпидемиологического надзора.