Как оренбуржцам вернуть неподошедший товар

Комментарии
Реклама на сайте
Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области напоминает, что покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар или потребовать возврата денег, если он не подошел ему.
Фото/Видео: Gazetadaily.ru

Аргументы «не нравится», «не нужен», «лишний в гардеробе» не могут служить основанием для возврата товара. Обменять можно только товар, действительно неподошедший по размеру. Сделать это можно в течение 14 дней (не считая дня покупки), только при этом товар не должен быть в употреблении, у него должен быть сохранен товарный вид, пломбы, фабричные ярлыки и этикетки. Обязательно наличие товарного или кассового чека. Если же он не сохранен, то можно воспользоваться свидетельскими показаниями. Срезав товарный ярлык, потребитель нарушил товарный вид и уже не может требовать его замены либо возврата денег.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар и получить назад уплаченные за него деньги. Требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течение 3 дней со дня возврата товара. Обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец должен сообщить потребителю.

Не подлежат возврату и обмену товары для профилактики и лечения заболеваний, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические и товары бытовой химии, бельевые и чулочно-носочные изделия, изделия из драгметаллов, мебельные гарнитуры, технически сложные товары, оружие, растения, книги.

Необходимую консультацию по вопросам защиты своих прав потребитель может получить в общественной приемной территориального управления Роспотребнадзора (в Оренбурге улица 60 лет Октября, 2/1, тел. 8 (3532) 44-23-54) или в консультационном центре Центра гигиены и эпидемиологии области (в Оренбурге улица Кирова, 48, тел. 8 (3532) 77-10-74), а также на площадках МФЦ.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 45125