На нарушения прав потребителей пожаловалось 136 человек:
- по поводу оказания услуг ненадлежащего качества обратилось больше всего человек — 61,
- на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества - 34 обращения,
- предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества — 20,
- навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере — 14.
Несоблюдение санитарного законодательства взволновало 203 человек, в числе обращений:
- на условия проживания — 31,
- качество пищевых продуктов — 21 и др.;
- 40 обращений оказались не входящими в компетенцию Управления.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке – информирует Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.