Так ли уж привередливы оренбуржцы, переехавшие из ветхих домов в новые

22:30 Комментарии
Реклама на сайте
Новыми квартирами недовольны жители дома №68/2 на улице Салмышской. Люди не успели распаковать чемоданы, как столкнулись с рядом проблем, многие из которых не решены до сих пор.

Заказчиком рождения 8-этажного дома выступило Управление капстроительства и дорожного хозяйства администрации Оренбурга. Здание предназначалось для переселения граждан из аварийного жилого фонда. Понятно, что полностью отметая коммерческую реализацию, строительство дома происходило с использованием материалов эконом-класса и дешевой рабочей силы. Но ведь это не будка для собаки, это целая многоэтажка, в которой проживает несколько сотен человек. Все хотят жить в нормальным условиях, не ходить по квартире в валенках, не наблюдать, как рушится новый косметический ремонт, не испытывать на себе и детях действие постоянного сквозняка, не слышать соседей над ухом, не латать бесконечные дыры...

Мы переехали в прошлом году. Таких, как мы переселенцев - 221 квартира. Раньше наша семья жила рядом с драмтеатром в ветхом жилье, и нам предоставили вместо него две однокомнатные квартиры. В одной живет бабушка, в другой - мы: я, жена и маленький ребенок. Акт приема-передачи жилья был нами подписан в сентябре прошлого года впопыхах. Ни мне, ни жене не дали возможности нормально осмотреть квартиры. Представитель "Оренбургстроя"(ООО Промстрой) торопил нас. Только после того, как переехали, мы ощутили все "прелести". На балконе текла вода, в стенах - огромные щели, в комнате - сквозняк, отопление слабое. Всё отваливается! Квартиры были с чистовой отделкой, то есть "под ключ". Но линолеум от пола отходить стал сразу, плитка со стен падала. Из-за постоянного холода мы не можем в зимнее время года искупать ребенка. Малыш несколько раз уже заболевал после банального принятия ванны. Я обращался с начала заселения много раз в управляющую компанию, чтобы та приняла меры, ведь наш дом на гарантии. Меня тактично "отфутболивают". Обещают устранить все, и так уже целый год! Устали, будем продавать это жилье, - пожаловался Марат.

Мужчина также рассказал, что слышимость из-за низкой шумоизоляции в квартире просто фантастическая. Все, о чем говорят соседи слышно так, будто действие происходит в соседней комнате. Причем речь идет не о криках, а именно разговорах обычным тоном.

У нас в квартире отвратительный ремонт, а про постройку дома вообще молчу. На моем балконе, если идет дождь, стены становятся мокрые и плесневеют. В квартире под обоями воздух, стены плохо зашпатлеваны, линолеум весь расходится, смесители сломались в первые дни, как и шланги к унитазу. Нам обещали привезти и установить новые, но не привезли, а теперь говорят: "Покупайте сами". Кроме этого, плитка в подъезде вздувается и поднимается, все рушится. Лифтеров устали вызывать - лифт постоянно застревает!. Отопление плохое тоже - батареи холодные, - рассказала Юлия.

Девушка добавила, что на многих этажах стены разбиты, словно дому лет 20. А для того, чтобы завезти в подъезд детскую коляску, нужно очень хорошо изловчиться, т.к. рядом с подъездной дверью полностью разрушен асфальт и образовались глубокие ямы.

У нас основная проблема - это линолеум. Он усыхает буквально на глазах, отошел от плинтуса, - пожаловалась еще одна владелица квартиры.

Дом обслуживает УК "ОренбургСтройЖилСервис" с 3 августа 2017 года.

У жильцов этого дома, действительно, была проблема с отоплением. Там стоит автоматика, она выходила из строя, но сейчас все уже нормально. То, что балконы потекли — мы заявки приняли и отправили застройщику информацию. А вот щели и ремонт внутри квартиры - это не к нам. Владельцы квартир должны сами обращаться к застройщику с жалобами, так как они подписывали акт приемки жилья, - ответили в управляющей компании.

Что ж, дом находится на пятилетней гарантии. Но у жильцов терпение не безгранично - некоторые уже сейчас подумывают над тем, чтобы решать проблемы через суд. Естественно, с учетом и компенсации за понесенный моральный вред.


№ 53851