Жители региона продолжают отстаивать свои права. Из 383 человек, 40 пожаловались на отказы продавцов в удовлетворении требований о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Еще 34 были недовольны оказанием услуг. Навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере возмутило 10 человек. И столько же пожаловались на работу коммунальщиков. Интернет-магазины вызвали негодование у пятерых. Условия проживания не понравились 36 оренбуржцам, качество пищевых продуктов – 24. 35 обращений не были приняты, так как не входят в компетенцию управления.
Чем больше всего были недовольны оренбуржцы в феврале
11 марта 2018,
14:13
Комментарии
Реклама на сайте
За минувший месяц в областное управление Роспотребнадзора обратились 383 человека. Такие данные ведомство приводит по итогу работы общественной приемной за февраль текущего года.
Фото/Видео: kotlovka.mos.ru
Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.
№ 45199