Громкая история началась в феврале 2015 года, когда Владимир Овсянник пришёл в министерство здравоохранения региона в надежде получить помощь для сына. Некогда здоровый парень вернулся больным из армии. Диагноз поставили неутешительный, но отец верил в исцеление и все свои силы прикладывал, чтобы вылечить сына. Однако лечение не только не помогало, молодому человеку становилось всё хуже и хуже. В итоге отец, написав министру здравоохраенения Оренбургской области письмо с описанием проблемы, ринулся в приемную. Дело было 18 февраля. Жалобу у пенсионера приняли и зарегистрировали. Однако Владимир Овсянник настаивал на личной встрече с министром, тогда ещё Тамарой Семивеличенко. Вопрос ухудшения здоровья сына он считал срочным. И справедливо надеялся на немедленную помощь. Но охрана наотрез отказалась пропускать мужчину. А тот не растерялся и вызвал полицию. Кстати, те в ситуации разобрались и подтвердили правоту пенсионера. По закону охрана не имеет права не пропускать посетителей к чиновникам. Пусть даже к самому министру. Завязался конфликт.
Работники министерства ничего лучше не придумали, кроме как вызвать психиатров, которые, ловко зафиксировав «клиента» увезли его в психушку. Где тот и пробыл в заточении 24 часа.
В бой пришлось подключаться жене Овсянника – женщина обратилась куда только можно, и мужа из психиатрического ада вызволила.
Конфликт на этом не заглох. Пенсионер решил бороться до конца. Первым делом обратился в прокуратуру и добился проверки. Которая показала, что действия врачей были незаконными. Через суд Овсянник также добился возобновление лечения для сына. Главный врач станции скорой помощи получил нарекание от прокуроров. Но следователи не стали возбуждать уголовное дело по факту незаконного лишения свободы Владимира Овсянника...
Пенсионер несколько раз пытался обжаловать это решение. Но здесь Фемида оказалась непреклонной. И сегодня, 14 марта, областной суд оставил в силе решение Дзержинского районного суда, признавшего тот отказ правильным. Теперь у Владимира Овсянника есть претензии и к суду. Он уверен, что его права были нарушены, а дело рассматривалось без соблюдения всех необходимых правил. Пенсионер намерен обжаловать решение областного суда в суде Европейском.