В ГУП «Оренбургремдорстрой» сменился руководитель

17:25 Комментарии
Реклама на сайте
Василий Митякин возглавлял ГУП «Оренбургремдорстрой» с августа 2017 года по 13 мая 2019 года. Он покинул свой пост по собственному желанию, хотя в дорожной отрасли проработал более 14 лет, ранее возглавлял Грачевское и Бузулукское дорожные управления.

Вместо него исполняющим обязанности генерального директора ГУПа назначен 53-летний Владимир Кравец. Он уже официально представлен подчиненным. Владимир Николаевич в 1990 году окончил Оренбургский политехнический институт по специальности «Автомобильные дороги» и все последующие годы работает в профессии. Начинал от мастера, прораба. В «Оренбургремдорстрой» пришел в январе 2010 года на должность начальника производственно-технического отдела. Потом стал заместителем главного инженера по строительству и ремонту авто, год назад назначен главным инженером. Имеет почетную грамоту министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области, благодарности от министра транспорта РФ и губернатора Оренбуржья, награжден также знаком отличия «Заслуженный профессионал Оренбургской области».

С таким богатым опытом работы делать дороги плохо, просто невозможно, тем более ГУП давно и надежно зарекомендовало себя на рынке дорожной отрасли региона. Напомним, что в этом году в ремонт дорог Оренбуржья будут вложены рекордные 700 миллионов рублей, а всего же, вместе со строящимися дорогами, на эти цели направят 10 миллиардов рублей. Завершить все работы собираются к осени, так что впереди самая жаркая пора, и хорошая проверка для нового руководителя.

Дороги - актуальный вопрос для Оренбуржья. В рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет многое сделано. 10 миллиардов рублей регионального дорожного фонда - убедительная сумма, чтобы выполнить большой объем работ и содержать дороги в порядке. В прошлом году на это было выделено 7,3 миллиарда, - отметил на одном из своих совещаний врио губернатора Оренбургской области Денис Паслер. - В первую очередь, ремонтировать будут дороги с большой интенсивностью движения, по которым есть предписания контролирующих органов.

Например, в нынешнем году собираются отремонтировать такие магистрали регионального и межмуниципального значения, как Оренбург-Беляевка, Каменноозерное-Медногорск, Нижняя Павловка-Каргала, подъезд к поселку Бердянка от автодороги Оренбург-Беляевка, подъезд к селу Сакмара от автодороги Казань-Оренбург, Чебеньки-Троицкое. На автодороге Оренбург-Беляевка, кстати, в районе поселка Экодолье планируют построить новую кольцевую развязку и первый в регионе надземный пешеходный переход.

Оренбуржцы уверены, что дорожники не подведут, и, как и в прошлом году, область войдет в число регионов-отличников по реализации данной программы. А число дорог в Оренбургской агломерации, соответствующих нормативам, будет неуклонно расти, потому что пока их число не достигает и 70 процентов.

Отметим, что одной из самых значимых строек последних лет стала открывшаяся осенью прошлого года дорога «Обход Оренбурга», призванная стать частью так называемого «Шелкового пути» между Европой и Западным Китаем. Как подчеркнул директор Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Дмитрий Хусид, это дорога первой технической категории, каких в регионе не строили с конца 1980-х годов, когда был построен подъезд к аэропорту. Дорожники обещают продолжить возводить подобные объекты, а новые руководители будут этому способствовать.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 60555