В суд с иском к ООО «Северный ветер» обратилась оренбурженка, которой пришлось заплатить большой штраф за возврат билета до города Салоники. Так, в мае прошлого года она приобрела два билета для себя и дочери на регулярный авиарейс по маршруту Оренбург – Москва в авиакомпании «Nordwind Airlines» («Северный ветер»). Из Москвы они отправлялись на отдых в Грецию.
Пассажиры должны были вылететь из Оренбурга в 05:20 утра и прибыть в столичный аэропорт в 05:45 часов, а уже в 13:35 вылетать в Салоники. Этого времени было достаточно на стыковку рейсов, прохождение процедуры контроля, регистрации и посадки на рейс. Однако самолет из Оренбурга в столицу вылетел с опозданием на 11 часов из-за позднего прибытия воздушного судна с другого рейса.
В итоге женщина и ее дочь опоздали на стыковочный рейс и были вынуждены вернуть авиабилет в Грецию и заплатить штраф в размере 385 евро. Вернувшись домой, пассажир предъявила авиакомпании претензию с требованием возместить убытки, однако получила отказ. Разрешая спор, суд указал, что свои обязательства по договору перевозки ответчик исполнил ненадлежащим образом, в связи с чем должен возместить истцу ущерб в виде размера уплаченного при возврате билета штрафа.
Как сообщает пресс-служба Оренбургского областного суда, «Северный ветер» должен возместить пассажиру убытки, выплатить компенсацию морального вреда и штраф за отказ удовлетворить требования потребителей. Всего на сумму более 37 000 рублей.