С 1 марта прошлого года в ГЖИ по Оренбургской области действует «горячая линия» по вопросам обслуживания многоквартирного жилищного фонда. За неполный год, как сообщает пресс-служба надзорной структуры, было принято 3765 обращений от граждан. Больше всего их волновало начисление платы за жилищно-коммунальные услуги, в том числе за капитальный ремонт. И чуть меньше - содержание общего имущества дома и некачественно оказываемые услуги. Поэтому в ГЖИ приняли решение о проведении так называемых тематических «горячих линий». За полгода их провели 30. Разъяснения по проблемным вопросам получили 98 человек. Телефон 8 (3532) 43-69-11 работает круглосуточно. В рабочее время (с 11.00 до 16.00) на звонки отвечает непосредственно специалист, а в нерабочее время, выходные и праздничные дни сообщения граждан записываются на автоответчик. Тематическая же «горячая линия» проводится каждую среду, с 16.00 до 18.00.
Оренбуржцы жалуются на работу управляющих компаний
17 января 2018,
12:00
Комментарии
Реклама на сайте
Как сообщает Государственная жилищная инспекция по региону, тематика обращений довольно разнообразная. Но основной вопрос, который волнует жителей - это начисления по квартплате.
Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.
№ 43142