Памятка для оренбуржцев: куда идти, если пришел некачественный заказ

Комментарии
Реклама на сайте
За полгода почти сто человек получили консультации в региональном Управлении Роспотребнадзора.

В частности, людей не устроило нарушение сроков поставки, качество товара, недостоверная информация, невозврат средств и убытков, а и вовсе недоставка. Судом иски трех потребителей были удовлетворены. Одному из них продавец теперь вернет 21 тысячу рублей и выплатит тысячу в качестве компенсации морального вреда. Еще по двум заключениям двум оренбуржцам вернут 22,5.  В ведомстве отмечают, что ждут недовольных потребителей по адресам: ул.Кирова, 48 (83532771074) и на ул.60 лет Октября, д. 2/1 (83532442353).

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 62880