В Оренбуржье почтальоны больше не будут приносить квитанции за электричество

Комментарии
Реклама на сайте
Ресурсоснабжающая компания сама будет доставлять квитанции.

Сегодня в УФПС Оренбургской области сообщили о том, что Почта России больше не будет доставлять платежные документы за потребление электроэнергии. Договор на доставку счетов –квитанций для населения был расторгнут. Теперь квитанции АО «ЭнергосбыТ Плюс» будет доставлять, как говорится, своими силами. Именно туда просят обращаться оренбуржцев по вопросам, связанных с недоставкой или несвоевременной доставкой счетов-квитанций.

Ситуацию прокомментировали в Оренбургском филиале АО «ЭнергосбыТ Плюс»:

С июля 2019 года, по инициативе  ФГУП «Почта России», расторгнут договор на доставку счетов. Сейчас компании ведут переговоры по вопросам дальнейшего взаимодействия. Энергетики прилагают все усилия для решения сложившейся ситуации, в том числе пробуют альтернативные способы доставки квитанций.

Напоминаем, что оплатить коммунальные услуги можно, не дожидаясь платежных документов. Как в офисах обслуживания компании, так и через онлайн-сервисы на сайте "ЭнергосбыТ Плюс": "Личный кабинет" и "Обратная связь" (не требует регистрации). Кроме того, прием платежей без квитанций ведется через Сбербанк-онлайн.

Отметим, что в клиентских офисах компании, отделениях Сбербанка и Почты Банка оплата принимается и без предъявления квитанции – по номеру лицевого счета или адресу.

Для своего удобства клиенты энергокомпании также могут оформить получение платежных документов на свою электронную почту в личном кабинете на сайте «ЭнергосбыТ Плюс».

Получить консультацию можно по телефону Контакт-центра 8 (800) 700-10-32 с понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:00, или в абонентских отделах ЭнергосбыТ Плюс.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 62905