Прошедший год был плодотворным и успешным для всех предприятий группы «Т Плюс». Качественная подготовка к прошедшему отопительному сезону и реализация долгосрочных инвестиционных программ позволили на 6% снизить общую повреждаемость на тепловых сетях, на 20% уменьшить число технологических нарушений на генерирующем оборудовании.
К слову, в Оренбургской области за прошедший отопительный сезон не произошло ни одной аварии на магистральных сетях, а общая повреждаемость на сетях снизилась ещё значительнее — на 9%, отметил директор Оренбургского филиала «Т Плюс» Валерий Великороднов.
Однако времени на передышку не остаётся: практически сразу по завершении отопительного сезона началась подготовка к следующему. Ремонтные работы массово стартовали во всех филиалах группы.
В 2020-м году мы запланировали направить более 30 млрд рублей на ремонты и модернизацию тепловых сетей и генерирующего оборудования, — рассказал Андрей Вагнер. — За счёт этого мы планируем заменить 423 километра тепловых сетей —рекордный для компании показатель. В этом году мы работаем в условиях большого количества подписанных концессионных соглашений и уже действующих «альткотельных» (новая модель рынка тепла — прим.ред). Эти программы позволяют нам наращивать инвестиции и серьезно обновлять тепловые сети.
В Оренбургской области на ремонт и инвестиционные вложения в теплоэлектроцентрали, котельные и теплосети в этом году направят свыше 1,5 млрд рублей.
Оренбург и Оренбургская область — в лидерах среди компаний группы «Т Плюс». Отсутствие повреждаемости на магистральных тепловых сетях — это результат длительной и качественной работы нашего филиала в регионе. Кроме того, Оренбург стал вторым городом, где мы подписали соглашение о переходе на «альтернативную котельную». Поэтому достигнутый результат в будущем будет только улучшаться, — отметил Андрей Вагнер.
Группа «Т Плюс» в 2019 году добилась беспрецедентного процента собираемости платежей за теплоснабжение – 98,5%. Это позволило запланировать на 2020-й год масштабные мероприятия по модернизации сетей и оборудования, от которых зависит качество поставки тепла, горячей воды и электричества в наши дома.
Однако эпидемическая ситуация в стране внесла свои коррективы — в апреле собираемость платежей за потреблённые ресурсы резко снизилась. По всем филиалам присутствия в целом компания недополучила порядка 3 млрд рублей. Несмотря на то, что в «Т Плюс» не намерены даже в таких сложных условиях снижать объёмы ремонтных работ, компания нуждается в своевременном поступлении платежей за потребленные ресурсы. От этого зависит надёжное тепло- и энергоснабжение жителей региона.
Понятно, что распространение коронавирусной инфекции наложило свой отпечаток. Свои визиты в офисы «ЭнергосбыТ Плюс» для оплаты счетов отложили не только граждане, но и юридические лица. Хотя предоставить все необходимые документы и оплатить коммунальные услуги запросто можно и без таких визитов.
Безопасно оплатить счета и представить отчётность можно в режиме онлайн на официальном сайте компании oren.esplus.ru, а также в мобильном приложении «Личный кабинет».
Клиентам — юридическим лицам — Оренбургский филиал предложил в целом перевести сотрудничество в онлайн-пространство и перейти на электронный документооборот, которым и так пользуются большинство передовых предприятий. С его помощью все первичные бухгалтерские документы (счёт-фактура, счёт на авансовый платеж, акт приема-передачи, акт сверки взаиморасчетов и ведомость электропотребления) можно отправлять и получать, не выходя из дома, в любое время суток. Все документы подписываются электронной подписью и передаются через оператора электронного документооборота.
Перейти на новый формат работы с «ЭнергосбыТ Плюс» можно тоже дистанционно – для этого достаточно заполнить анкеты, которые были разосланы всем оренбургским предприятиям вместе с комплектом первичной бухгалтерской документации за апрель. Заполненный бланк нужно направить в «ЭнергосбыТ Плюс» (инструкция прилагается в комплекте).
Заботясь об оренбуржцах в непростой эпидемической обстановке, предприятие значительно расширило возможности онлайн-сервисов. Получить консультацию специалиста и ответ на любой интересующий вопрос можно на сайте компании, заполнив форму «Обратная связь», или воспользоваться всплывающей формой чат-бота Светланы.
Кроме того, компании, у которых в качестве приборов учёта установлены водомеры на горячее водоснабжение, теперь могут передавать показания в режиме онлайн — на официальном сайте «ЭнергосбыТ Плюс». Данные принимаются с 16 по 25 число каждого месяца.
Энергетики призывают оренбуржцев пользоваться возможностями онлайн-сервисов, беречь себя, близких, а также здоровье своих сотрудников и решать коммунальные вопросы в дистанционном режиме.