На прошлой неделе широкий резонанс вызвала горячая вода с характерным запахом, которая потекла из кранов гайчан. Выяснилось, что гигиенические нормативы по содержанию сероводорода были превышены. К установлению причин поставки горожанам некачественной воды подключились различные службы.
Как сообщает региональный Роспотребнадзор, ведомство сейчас проверяет , как подготавливали для потребителей горячую воду на ТЭЦ ПАО «Гайский ГОК». С прошлого четверга в городе ввели постоянный мониторинг воды. К настоящему времени содержание сероводорода в воде нормализовалось и не превышает 0,002 мг/л.
Но, пока шли проверки и выяснения, счетчики у гайчан продолжали крутиться, а водой, пусть и некачественной, приходилось пользоваться. Однако горожане имеют возможность пересчитать плату за некачественную коммунальную услугу.
Специалисты готовы оказать консультационную поддержку жителям Гая в части перерасчета оплаты стоимости некачественно оказанных коммунальных услуг горячего водоснабжения. Для этого можно обратиться на горячую линию по телефону 8 (3532) 44-23-54, либо непосредственно в Восточный территориальный отдел Управления в Гае - 4-17-52, - сообщили в пресс-службе регионального Роспотребнадзора.