Орчанин не смог оформить полис ОСАГО в интернете и засудил "Росгосстрах"

Комментарии
Реклама на сайте
Отстаивать свои интересы в суде жителю Оренбуржья помогал представитель Оренбургской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Правое дело».
Еще в 2017 году житель Орска попытался оформить полис ОСАГО на свою "ласточку", воспользовавшись интернет-сервисом компании "Росгосстрах", но у него ничего не вышло. Сайт постоянно зависал, некторые необходимые ссылки были неактивны, ресурс постоянно предлагал клиенту воспользоваться помощью других страховых компаний.
Тогда недовольный таким положением дел автолюбитель написал жалобу в Центробанк РФ. По итогам ее расмотрения ПАО СК "Росгосстрах" было оштрафовано на 50 000 рублей. Но неудовлетворенному земляку, так и не получившему необходимую услугу, этого показалось мало, и он пошел за сатисфакцией в Ленинский райсуд Оренбурга, посчитав, что страховщик должен компенсировать ему нанесенный моральный вред. В исковом заявлении он потребовал с "Росгосстраха" в связи с допущенными нарушениями своих прав как потребителя, так как ему отказали в заключении договора купли-продажи полиса ОСАГО, компенсации.
Фемида требование автолюбителя поддержала и взыскала в его пользу со страховой компании компенсацию морального вреда в сумме 24 000 рублей.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 63035