Оренбургский областной суд рассмотрел жалобу автоледи на автомоечный комплекс. Как следует из искового заявления, супруг автолюбительницы пригнал ее автомобиль "Mazda 3" на автомойку.
Сотрудники сделали химчистку салона, мойку двигателя и кузова. Но после водных процедур мужчина обнаружил, что на панели приборов и обивке дверей появились какие-то пятна. Он потребовал их устранить. От пятен на обшивках дверей избавиться получилось, а вот пятна на панели приборов так и остались.
Тогда водитель попросил заменить панель приборов, если появившиеся дефекты сотрудники автомойки устранить не могут. Но руководство автомойки отказалось это делать. В итоге, разбираться пришлось в суде. Представитель автомойки пояснил, что они используют только высококачественное оборудование и сертифицированную автохимию. Но проведенная судебная экспертиза подтвердила, что панель приборов действительно повреждена при проведении химчистки салона. Эксперт оценил ее замену в 42 000 рублей.
Суд постановил взыскать в пользу потребителя не только стоимость панели приборов, но и компенсацию морального вреда, а также судебные расходы на общую сумму более 80 000 рублей.