Как сделало вывод антимонопольное ведомство, в рекламе отсутствовало конкретное подтверждение, что гипермаркет действительно является лучшим. Иными словами, в данной рекламе содержались сведения о преимуществах рекламируемого товара перед другими производителями и продавцами, что не соответствует действительности.
Кроме того, в рекламе содержались сведения «все обои здесь», из чего можно сделать вывод, что купить обои в Оренбурге можно только исключительно в магазине по указанному адресу. По закону, запрещается указывать в рекламе недостоверные сведения об ассортименте и комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока.
Комиссия Оренбургского УФАС России возбудила по данному факту дело и признала данную рекламу ненадлежащей. На основании чего рекламодателю было выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе.