На сантехника без бейджика и бахил оренбуржцы теперь могут жаловаться

Комментарии
Реклама на сайте
Законодательные новшества в сфере ЖКХ, направленные на улучшение работы управляющих компаний, обслуживающих многоквартирные дома, вступили в силу.
Фото/Видео: News11region.ru

В Оренбуржье принят новый регламент для диспетчерских служб, работающих при жилищных организациях. Новые правила коснулись, в первую очередь, работы сантехников и слесарей.

- Во-первых, диспетчерские службы теперь должны работать круглосуточно, все телефонные звонки записываться. Время ожидания ответа для клиента на линии не должно превышать 5 минут, а в течение получаса в диспетчерской должны принять решение по озвученной проблеме либо выехать на место, - пояснила эксперт Центра общественного контроля ЖКХ Оренбургской области Надежда Маленкова.

Во-вторых, изменены сроки выполнения работ. Например, выезд на засор канализации должен теперь осуществляться в течение трех часов (сейчас в течение двух часов). Ремонт текущей кровли ранее осуществляли в течение недели, теперь «неприятности», связанные с крышей, должны устранять в течение трех суток. УК также обязаны открыть представительства во всех муниципалитетах, где работают, и не реже одного раза в месяц проводить в них прием граждан.

Сотрудники УК на вызовы должны приходить в согласованное с собственниками жилья время, выглядеть опрятно, иметь бейджик на груди с указанием ФИО, должности и названия УК. А если на улице дождь или грязь, то слесарь или сантехник должны при входе в квартиру надеть бахилы.

Если представители УК нарушают эти требования, то смело обращайтесь в прокуратуру или ГЖИ.

Подписывайтесь на нашу группу в Telegram.

 

№ 48337