После новогодних распродаж оренбуржцы массово жалуются в Роспотребнадзор

Комментарии
Претензии, в основном, касаются микроэлектроники. Но не всем горожанам понятно, что делать, если в магазине отказывают в удовлетворении претензий.
Фото/Видео: radamebel23.ru

- Если права покупателя нарушены, досудебная письменная претензия к продавцу, как правило, не является обязательным требованием Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», - поясняют в областном управлении Роспотребнадзора. - То есть, можно сразу обратиться в суд. Но в ряде случаев ему нужно представить веские доказательства, а это, как правило, письменные отказы в удовлетворении претензий.

Большинство сложных технических устройств, к коим относятся смартфоны, планшеты, ноутбуки и прочая микроэлектроника, поставляются в Оренбург из Китая. Заводской брак присутствует даже на известных линейках продукции. Однако принимать некачественные изделия назад магазины зачастую не спешат, всячески затягивая сроки ремонта и проведения экспертизы. По этой причине претензии писать важно и нужно. И притом не абы как, а чтоб судья смог понять в чем соль требований. И главное, в какие сроки магазин обязался устранить недостатки. Документ составляется в двух экземплярах - один для продавца, а другой для потребителя с отметкой о дате вручения. Если же в магазине от вручения претензии отказываются, Роспотребнадзор рекомендует направлять ее по почте с уведомлением.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 29978