За задержку рейса авиакомпания «S7 Airlines» выплатит орчанину 60 000 рулей

Комментарии
Суд взыскал в пользу мужчины сумму убытков, которые он понес в результате задержки авиарейса, а также компенсацию морального вреда и штраф за отказ возмещения затраченных денег на покупку другого билета.
Фото/Видео: gk170.ru

В суд с иском к ПАО «Авиакомпания «Сибирь» («S7 Airlines») обратился житель Орска, которому из-за задержки рейса пришлось покупать дополнительные билеты. Он рассказала, что в июле 2016 года приобрел билеты на регулярный авиарейс по маршруту Владивосток – Новосибирск в авиакомпании «Сибирь». Из Новосибирска пассажир должен был отправиться в Москву, откуда его ждал перелет до Оренбурга компанией «Аэрофлот».

Вылет в Новосибирск должен был состояться в 11:10, однако рейс задержали на семь часов. Причиной задержки стала неисправность воздушного судна. В итоге мужчина опоздал на стыковочные рейсы и вынужден был потратить еще 39 000 рублей на билеты и 1 600 рублей - на проживание в гостинице. Вернувшись домой, он предъявил авиакомпании претензию с требованием возместить убытки, но получил отказ.

Разрешая спор, судебная коллегия областного суда указала, что выполнению рейса по расписанию не препятствовали чрезвычайные и не зависящие от перевозчика обстоятельства, а техническое состояние воздушного судна, не соответствующее стандартам, в данном случае не является обстоятельством непреодолимой силы и не освобождает ответчика от ответственности за просрочку доставки пассажиров в пункт назначения.

- Суд взыскал с авиакомпании в пользу пассажира убытки, компенсацию морального вреда, штраф за отказ удовлетворить требования потребителей, всего более 60 000 рублей, - рассказали в пресс-службе Оренбургского областного суда.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 38703