ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

В Оренбурге троллейбусное депо на Рыбаковской пока решили не продавать

Эксклюзив Реклама на сайте
Целесообразность данных мероприятий сейчас просчитывают специалисты. Вероятнее всего, овчинка выделки не стоит.
В Оренбурге троллейбусное депо на Рыбаковской пока решили не продавать

Документальная реорганизация МКП «Оренбургские пассажирские перевозки» и присоединение его к МКП «Оренбургский городской пассажирский транспорт» произошли еще 1 июня. По сути, предприятия не существует несколько месяцев. Между тем разговоры о том, что после реорганизации троллейбусный парк переедет с базы на улице Рыбаковской на улицу Автоматики, 13, чтобы оптимизировать расходы, пока не воплощены на практике. 

В свое время чиновники избавились от троллейбусного депо на улице Лесозащитной, часть депо на улице Волгоградской сдали в аренду предпринимателям… А с депо на улице Рыбаковской, 100, вышла заминка. Центральное депо планировали выставить на торги за 156,6 миллиона рублей. При этом ремонт автобусной базы, куда планируют переместить троллейбусный парк, предположительно оценивается в 204 миллиона рублей. Для начала нужно протянуть контактную сеть, иначе добраться туда электротранспорт не сможет. Проектная организация пока готовит проект и подсчитывает расходы на реконструкцию. При этом при переводе производственных мощностей на ул. Автоматики сокращаются доходы от аренды помещений на улице Рыбаковской всего на сумму около 4,6 миллиона рублей.

Реорганизация не прошла бесследно и для самих сотрудников. Сегодня в объединенном предприятии трудятся 1011 работников. Сокращены же были 11 человек - дублирующие должности, пенсионеры (начальник отдела эксплуатации ОГПТ, ведущий специалист ОПП, инспектор отдела кадров ОГПТ, начальник депо ОГПТ, специалист по техсредствам ОГПТ, начальник ОМТС ОГПТ, начальник расчетного стола ОГПТ, оператор электронно-вычислительных машин ОГПТ, бухгалтер ОПП, главбух ОПП, главный механик ОПП). Сегодня на объединенном предприятии почти сотня вакантных мест. Если средняя зарплата на предприятиях раньше составляла 15 000 - 18 000 рублей, то на объединенном она превысила 19 тысяч. Дальнейшее сокращение расходов предполагается за счет уменьшения коммунальных платежей, услуг и общехозяйственных расходов.

Со слов начальника управления пассажирского транспорта Оренбурга Дмитрия Анисимова, за три месяца оптимизировать расходы получилось на три миллиона рублей.

- Планировалось, что от физического слияния предприятий (после продажи депо) экономия превысит 43 миллиона рублей. Но слияния не произошло, решение было приостановлено главой города в точке невозврата. Проект предполагаемого переезда должен пройти соответствующую экспертизу. Будет ли эффективна продажа земли на улице Рыбаковской? Или это таблетка от головной боли на один час? - заключил Дмитрий Александрович. - Хотя большинство проголосовало за продажу данного депо, движение по этому проекту приостановлено до полнейшего разбирательства всех нюансов. Проект должен быть закончен по договору до конца года. После будем решать, продавать ли депо на Рыбаковской.

Окончательное решение в любом случае будут принимать депутаты горсовета. Впрочем, первый замглавы Оренбурга Сергей Николаев в своем ответе на наш редакционный запрос почему-то считает данный вопрос уже решенным. Он сообщил, что в настоящее время выполняются строительно-монтажные работы по размещению автобусно-троллейбусного парка на производственных площадях в проезде Автоматики, 13. Фактический перевод электротранспорта будет осуществляться поэтапно по мере завершения этих работ. Со слов Сергея Александровича, объединение позволит повысить функциональность предприятия за счет организации смешанных маршрутов; единого контроля на крупном предприятии (это коснется экономики, транспортной дисциплины и кадровой политики); сосредоточения муниципального транспорта на одной территории.

Так что ждем Нового года, когда и настанет этот «час икс».

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 39991
DFM
нижнее белье