Купив «иномарку», земляк не ожидал подвоха. Новая машина преподнесла неприятный сюрприз, у нее сработала подушка безопасности. Покупатель поехал в автосалон, где попросил устранить повреждения автомобиля. Продавец отказал, указав на эксплуатационный характер поломки. Дальше стороны разбирались уже в суде.
- Экспертиза установила, что неисправность - ни что иное как производственный дефект, - сообщили в Оренбургском областном суде. – То есть технически сложный товар был продан уже с недостатками. В пользу истца взыскали стоимость восстановительного ремонта (59000 рублей), компенсацию морального вреда (2000 руб.), штраф за попытку обмана (30 500 тыс. руб.) и государственную пошлину (2 330 руб.).
Ответчик с этим не согласился. Доказать свою правоту он попытался в вышестоящей инстанции, но проиграл.