В Оренбурге отказ от возврата денег покупателю оценили дороже, чем предмет спора

Комментарии
Жительница областного центра купила смартфон в салоне АО «Связной Логистика». Дома у товара проявились недостатки. Покупательница решила вернуть его в магазин, однако ей технично «прокатились по ушам»: сами во всем виноваты!
Фото/Видео: rusevik.ru

Женщина обратилась в областное управление Роспотребнадзора. Ее внимательно выслушали и помогли составить иск в суд. Как результат, салон призвали к ответу.

- Была назначена экспертиза, которая выявила существенные недостатки, не позволившие использовать товар по назначению, - пояснили в надзорной структуре.  - Требования потребителя признаны полностью обоснованными. 

АО «Связной Логистика» обязали выплатить истцу 30 500 рублей: стоимость товара (11 400 рублей), понесенные убытки  (1851 рубль), моральный вред (2000 рублей), неустойка (5000 рублей) и штраф (10 200 рублей).

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 40128