ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

У кого в Оренбурге продуманные баннеры и агитки

Реклама на сайте
Вместе с психологом Ириной Якиманской мы проанализировали предвыборные баннеры и агитационные материалы кандидатов в депутаты Оренбургского горсовета.
У кого в Оренбурге продуманные баннеры и агитки

Одни выпустили календари, закладки для учебников, рабочие тетради для школьников и даже линейки со своими именами и логотипами партий. Другие предпочли ничем особым не выделяться, просто обозначив свое присутствие на выборах.

Таких не узнаешь из тысячи

Последних, к сожалению, оказалось большинство.

- Они ничем не постарались привлечь избирателя, разместив на рекламных щитах обычные визитные карточки. Все, что вызывает симпатию, это молодые красивые лица, открытый взгляд. Некоторые даже цветовую гамму использовали исключительно нейтральную, хотя кто-то попытался сфокусировать внимание ярко-красным галстуком. Непонятно, зачем они идут на выборы, если нет ни слогана, ни идеи, - поделилась впечатлениями психолог.

Между тем на некоторых баннерах неестественно выражены глаза. Как отмечает Ирина Якиманская, воздействие на сенсорную систему зрителя заставляет сфокусироваться. И в то же время, это критерий открытости намерений кандидата. Кажется, что он смотрит прямо в глаза, а значит, наше сознание автоматически отмечает, что он говорит правду.

На некоторых баннерах и календариках кандидаты в окружении счастливых улыбающихся детей. Это создает положительный фон, потому что дети - наше будущее, но ничего не говорит о самом человеке.

Высокомерие и агрессия

Небанальные баннеры привлекают внимание оренбуржцев, но не всегда это сделано правильно. Как правило, нерядовые агитационные материалы присущи оппозиционным партиям. Там и избушка из народного фольклора, и молодой человек, очень напоминающий Че Гевару… С помощью последнего одна из партий, которую, как правило, поддерживают представители старшего поколения, решила в этот раз привлечь в свои ряды молодежь. Но, как подчеркивает психолог, красные цвета имеют агрессивную составляющую.

У другой партии все агитки выполнены в оранжевых тонах. Во всех баннерах этой партии Ирина Сергеевна отмечает большие заявки и претензии на победу.

Робин Гуды и не только

О чем же говорят слоганы и какие цели преследуют? Кто-то делает акцент на нравственной стороне своей деятельности и отношений, используя высокопарные слова «честь», «добро». Кандидаты предстают некими спасителями, которые способны решить все наши проблемы. Хотя многие призывают к конструктивному сотрудничеству и совместным действиям.

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 17111
DFM
нижнее белье