ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Страхование жизни оренбуржцам больше не навязывают

Реклама на сайте
Чтобы получить заветный полис, горожане по-прежнему стоят в очереди, но допуслуги страховщики оказывают по желанию клиента.
Страхование жизни  оренбуржцам больше не навязывают

«Росгосстрах» после почти двухнедельного затишья возобновил выдачу полисов ОСАГО. 27 мая Центробанк РФ ограничил действие лицензии крупнейшей страховой компании  в части ОСАГО. Страховщикам этой фирмы на небольшой срок запретили заключать новые договоры. В начале недели им вновь разрешили выдавать полисы ОСАГО, но с жестким условием – не навязывать дополнительные услуги.

Мы решили проверить, изменилось ли что-либо на деле. И отправились к страховщикам под видом обычного клиента, желающего застраховать авто.

 «Идите в другую страховую компанию»

С раннего утра горожане толпятся на крыльце здания страховой фирмы на улице Комсомольской. Здесь больше десятка человек. Выяснив, кто последний, ожидаем своей очереди. В офисе страховкой автомобилей занимаются три сотрудницы. В среднем на одного клиента уходит по 25 минут.

Коротая время, автовладельцы интересуются друг у друга у кого какое авто и подсчитывают, во сколько им выльется полис ОСАГО. Спустя минут 30 из офиса вышел первый оформивший страховку. В момент его окружила толпа.

- Ну что, застраховал? Сколько стоит? А жизнь страховать заставляют? - интересуются автомобилисты.

- Три тысячи с копейками отдал за Рено Логан, он у меня старенький, прописка сельская, - ответил мужчина.

- Да ладно! - удивилась очередь, люди приободрились.

На часах - 13:00. Страховщики не прерывают работу на обед, уходят на перекусы попеременно - двое отправляются кушать, третья продолжает заключать договоры ОСАГО. Время, отведенное на обслуживание клиентов, заметно увеличивается. Люди, простоявшие у дверей страховой компании несколько часов, до сих пор не попали к страховщикам. Кроме того, в офис то и дело заходит кто-то, минуя очередь. Например, кто заранее записался на прием. Оказывается, так тоже можно.

Народ, стиснув зубы, ждал. Даже у самых стойких стали сдавать нервы. Оно-то и понятно, люди простояли в очереди по 3 - 4 часа без еды и воды.

- Девушка, почему вы так долго обслуживаете клиентов? Мы тут с самого утра стоим, и до сих пор к вам попасть не можем! Даже в туалет сходить времени нет, если отойдем, то наше место займет другой человек, - не выдержал один из автовладельцев.

- К сожалению, ничего поделать не можем, так как клиентов очень много. Если не хотите стоять в очереди, идите в другую страховую компанию, - ответила девушка. - Мы можем вас записать на завтра на определенное время.

После этого несколько человек записались на ближайшие дни.

Дополнительные услуги - по желанию

Стрелки на часах указали на 17:00. К концу рабочего дня очередь продвигалась все медленнее и медленнее. И вот, наконец, после пяти часов ожидания мы все-таки попали на прием.

Чтобы оценить скачок цен, мы предложили застраховать два автомобиля - иномарки 2007 и 2012 (внедорожник) годов выпуска для автовладельца с сельской и городской пропиской. Первый полис обошелся в 4100 рублей, второй - в 8870 рублей. И это с учетом того, что за рулем будет ездить один человек. Например, для того чтобы вписать в доверенность на новый внедорожник неограниченное количество лиц, придется раскошелиться на 15 тысяч рублей. А полис ОСАГО для водителя-новичка будет стоить не меньше 10 000 рублей.

После жестких санкций со стороны ЦБ РФ, «Росгосстрах» перестал навязывать дополнительные услуги.

- При заключении полиса ОСАГО, страховать жизнь не обязательно, - объяснила менеджер. - Страхование жизни и других видов услуг осуществляются по желанию клиента.

Часть людей, которые стояли в очереди вместе с нами с самого утра, так и не попали на прием. Они не попадут и следующий день, так как очередь уже сформирована на три дня вперед. 


Видео реклама

№ 15643
требуется журналист