Оренбургские покупатели зачастую обращают внимание лишь на цену

06:35 Комментарии
Реклама на сайте
Все чаще в магазинах можно встретить продуктовые тары, масса и объем которых с виду похожи на литр, пол-литра, 200 грамм, а на самом деле продукта в них меньше. Закономерно, что цена тоже будет дешевле стандартной упаковки.

Такие упаковки для компаний-производителей очень выгодны. Покупатель, уверенный в том, что покупает более дешевый товар из представленных на витрине, на самом деле не подозревает, что и численность продукта в коробке или пакете меньше, чем у других производителей.

Например, на оренбургских прилавках можно увидеть ряженку объемом в 475 мл, майонез 744 мл, соки в 930 мл, менее кило крупы. Но если из числа этих продуктов еще можно встретить товары, масса и объем которых привычны для горожан, то среди молока нехитрые упаковки можно встретить редко. Так, из семи пакетов молока, представленных в одном из супермаркетов, только на одном указан объем в один литр. Все остальные - 900 или 930 мл.


№ 17170