ВидеоПортал
УПСК 5
Главная / Архив новостей / Новостная лента

Оренбуржцев возмущают товары с недостатками

Реклама на сайте
Потребители стали чаще обращаться в Роспотребнадзор. Основная причина этого - нежелание торговых точек возвращать деньги за некачественные или испорченные товары.
Оренбуржцев возмущают товары с недостатками

В минувшем сентябре на «горячую линию» управления Роспотребнадзора по Оренбургской области позвонили 329 жителей. Как показал анализ, абсолютное большинство из них возмущались продажей некачественных товаров. За 30 дней было зарегистрировано 105 таких обращений , что составило 32 процента в общем количестве. Оказанием услуг были недовольны 98 человек (29,7 процента). На гигиену питания, качество и безопасность пищевых продуктов пожаловались еще 32 оренбуржца (9,8 процента). 

- Также были вопросы, не входящие в компетенцию управления, - сообщили в надзорной структуре. - В адрес других инстанций наши специалисты переадресовали 49 обращений (в общей статистике это примерно 16 процентов). Неудовлетворительные условия проживания и качество питьевой воды проверялись у 19 граждан (5,8 процента). По вопросам, связанным с ценообразованием и услугами ЖКХ, даны ответы 11 обратившимся (3,3 процента).

Механизмом получения всякого рода разрешительной документации поинтересовались 10 жителей области (3 процента), банковских услуг - пятеро (1,5 процента).

Фото: organavt.com

Новости партнеров

® "Новости партнеров"
Видео реклама

№ 27492
ТС-56
нижнее белье