Оренбуржец получил должность сам и взял в замы свата

16:19 Комментарии
Реклама на сайте
Недавно назначенный министр спорта Оренбургской области Олег Пивунов пристроил к себе в заместители отца супруги своего сына.

В конце октября в регионе был назначен новый министр физической культуры, спорта и туризма - орчанин Олег Пивунов, который до этого возглавлял хоккейный клуб «Южный Урал». Спустя полтора месяца Олег Игоревич, видимо, обжившись на новом месте, решил и родственникам угодить (у министра, кстати, аж четверо детей).

У бывшего и.о. министра спорта области Валерия Брынцева был единственный заместитель Геннадий Лискун. Не так давно он был освобожден от занимаемой должности. Когда мы с ним несколько недель назад разговаривали о возможных изменениях в министерстве, он сказал, что будет перекраиваться кадровая структура Минспорта. Но о том, каким образом распределятся обязанности между заместителями, говорить отказался, сославшись на незнание.

Понятное дело, новая метла метет по-своему. Но не до такой же степени… В декабре были озвучены имена новых замов регионального министра спорта: заслуженная биатлонистка Елена Кальянова, возглавлявшая до этого спортивное управление в Магнитогорске, и Вячеслав Хохлов. Если кандидатура первой логически оправдана и понятна, то вот второй не совсем вяжется с занимаемой должностью. Судя по нашим данным, к спорту этот человек имеет очень отдаленное отношение. Трудился в прокуратуре, юридический вуз и оканчивал. Почему же теперь этот человек будет отвечать в регионе за туризм?

Вячеслав Хохлов приходится Олегу Пивунову сватом: их дети, Олег и Алиса, несколько лет назад сыграли свадьбу.

ДОСЛОВНО

Насколько законно подобное назначение

Заглядываем в Федеральный закон от 27 июля 2004 года «О государственной гражданской службе РФ». Статья 16 пункт 5 гласит: «Гражданин не может быть принят на гражданскую службу в случае близкого родства или свойства с гражданским служащим, который находится в непосредственном подчинении или подконтрольности».

- Учитывая принцип единства системы госслужбы, установленный статьей № 3 Федерального закона от 27 мая 2003 года «О системе госслужбы Российской Федерации», а также принцип недопущения конфликта интересов, установленный законом «О противодействии коррупции», считаю, что вышеуказанное ограничение касается не только государственных гражданских служащих, но и лиц, замещающих госдолжности в субъектах РФ, то есть в нашем случае с министром, - заключила юрист Магда Асланян.


№ 13084