Из школьных товаров оренбуржцы чаще жалуются на некачественные гаджеты

Комментарии
Роспотребнадзор региона 15 дней консультировал оренбуржцев по вопросам качества и безопасности школьных товаров.
Фото/Видео: www.digimedia.ru

На "горячую линию" Роспотребнадзора поступило 169 звонков от оренбуржцев. Одна из самых популярных причин обращений - покупка некачественных планшетов, телефонов и ноутбуков (таких жалоб 14%). Жителей области также волнует, как можно обратно вернуть неподошедшую или некачественную одежду (12% обращений). 10,5 процента жителей области умудрились приобрести небезопасные игрушки. За консультацией обращались и по вопросам покупки/возврата учебников и учебных пособий (8%), обуви (8%), мебели для детской комнаты (7,5%).

Как сообщают в пресс-службе Роспотребнадзора области, 25 обратившимся оказали помощь в составлении претензии. Остальным дали рекомендации и разъяснили положения действующего законодательства, а также способы предъявления претензий, в каждой конкретной ситуации предложен алгоритм действий.

 

Уважаемые читатели, ждём вас в наших группах в Telegram, а также MAX.

 
Поделиться

№ 38040