Что думают оренбургские предприниматели о новой концепции по наружной рекламе

16:02 Комментарии
Реклама на сайте
Некоторые считают, что она разорит большую долю малого бизнеса.

Причина, по их словам, в том, что теперь нельзя устанавливать малые рекламные конструкции.
- Семейный бизнес под угрозой, - так про своё дело говорит Анна Межова, у которой фирма по размещению небольших рекламных конструкций - кронштейнов. - С новой концепцией города всё кардинально меняется. Это большая проблема, теперь размещать рекламу на столбах и опорах нельзя.
По мнению Анны, в связи с таким новшеством большинству предпринимателей не по карману будет заказывать рекламу на больших щитах. Малый бизнес вновь будет лихорадить. Сейчас, по решению управления по наружной рекламе, Анна обязана убрать свои конструкции.
В городской администрации утверждают, что предпринимателям не мешают работать. Существовать могут любые конструкции, главное, чтобы они были законными и по действующим разрешениям.
- В концепции нет градации, и, согласно постановлению, надо 2 месяца, - комментирует начальник управления по наружной рекламе и оформлению города администрации Оренбурга Оксана Бондаренко.
Не получив внятных ответов на свои вопросы от чиновников, Анна Межова написала обращения главе Оренбурга и губернатору Оренбургской области в надежде на то, что малый бизнес будет поддержан. Немаловажно и то, что её компания содержит благотворительный фонд, который помогает семьям в кризисных ситуациях и детям-сиротам. А теперь такая помощь под большим вопросом.


№ 24805