Мы уже поднимали тему творящегося беспредела в рекламном бизнесе.
На днях Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбуржья сообщило:
- Представленный администрацией Оренбурга 21 августа 2015 года в уполномоченный орган проект схемы размещения рекламных конструкций рассмотрен в установленном порядке с заинтересованными ведомствами. Поскольку документ соответствует требованиям действующего законодательства в сфере рекламы, 30 сентября 2015 года министерством было подготовлено заключение об его согласовании.
Мы сразу запросили эту схему в администрации Оренбурга, на что получили от начальника департамента градостроительства и земельных отношений Сергея Бренева ответ следующего содержания:
- Проект схемы размещения рекламных конструкций на территории Оренбурга, разработанный управлением по наружной рекламе и оформлению города, в настоящее время проходит необходимые стадии согласования. В ходе согласования в проект вносятся изменения. Изначально подготовленный проект в процессе доработки может быть изменен по различным параметрам. Для обсуждения и оценки проект может быть предоставлен после предварительного согласования и необходимых доработок. После утверждения в установленном законом порядке схема размещения рекламных конструкций будет опубликована и размещена на официальном сайте администрации города Оренбурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Как в проект могут вноситься какие-либо изменения, если его уже утвердило первое лицо области…